Книга: Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов.
Оценка: 9 из 10
Автор книги Игорь Манн.
Эта замечательная книга о том, как повысить продажи вашего бизнеса… думаю минимум процентов на 30. Книга отлично структурирована и хорошо написана. Безусловно вся информация в ней – является рабочей и на мой взгляд – это обязательный минимум инструментов, которые необходимо внедрять в своей компании.
Очень толковая книга. Обязательно читать руководителям всех мастей и маркетерам, а так же перед собеседованием на должность маркетолога =) Еще большой плюс книги в том, что по многим инструментам автор рекомендует конкретные книги к прочтению. Т.к. часть из рекомендованных я уже прочел и считаю их действительно отличными, с большой долей вероятности могу считать оставшиеся из рекомендованных такими же хорошими. Пополнил свой список книг на обязательное чтение, чего и вам желаю.
На прочтение и фиксацию(запись идей) у меня ушло 10 часов( 3 дня).
Посмотреть книгу Маркетинг без бюджета на Озоне.
p.s не забываем жать на кнопки внизу, если статься понравилась =)