Книга: Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

В книге “Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно” собраны простые рецепты, которые позволят поднять продажи ваших товаров или услуг. Материал изложен конкретно и без воды.

Все рекомендации разложены на пять направлений:

  1. Оптимизация бизнес-процессов
  2. Способы стимулирования покупателей
  3. Способы прокачки персонала
  4. Позиционирование
  5. Работа с ценой

Мне кажется, что она идеально подойдет для владельцев розничных и интернет-магазинов, закусочным (общепит) и бизнесам в сфере услуг (пластиковые окна, тренинги, спа-салоны, парикмахерские и т.д.)… в ценовой категории до 80 000 рублей.

Для B2B,  книга будет полезна в меньшей степени, но на какие-то идеи она вас наверняка натолкнет. Например стоит прочесть разделы про стимулирование покупателей, разработку системы мотивации для продавцов и позиционирование бизнеса.

Из минусов могу ответить большое количество саморекламы и отсылок к своим услугам и другим книгам. Я не против рекомендаций, но когда они однотипные и постоянно встречаются – это несколько подбешивает. Особенно постоянные отсылки перейти на сайт автора, чтобы скачать доп. материалы к книге… переходишь, а материалов нет, вместо них предложение оформить подписку. Не приятно, если это материалы к книге и я ее уже купил, то хочется получить их по ссылке. В противном случае, стоило бы воспользоваться собственными же советами и преподнести доп. материалы как подписку, чтобы не было неоправданных ожиданий.

В любом случае, получилась толковая книга, которую стоит перечитывать несколько раз и каждый раз находить что-то новое.

Составил интеллект-карту, чтобы была возможность уловить суть  и быстро освежить рекомендации в памяти (скачать оригинал).


Чернов Дмитрий© chernov.pro