Книга: Фиолетовая Корова.

Автор: Сет Годин.
Оценка: 6 из 10

Книга от гуру маркетинга для маркетологов. На самом деле вся идея книги находится в её заголовке. Автор называет так бизнесменов на столько не похожих на всех остальных, что о них начинают рассказывать и тем самым раскручивать.

В этом и есть вся книга, на каждой странице автор убеждает читателя о том как важно быть не таким как все и приводит замечательные кейсы ( примеры). Собственно мне только кейсы и понравились. По ходу книги рассказывает о них достаточно дозировано, зато в конце выдает целую пулеметную очередь.

Каких-то рецептов как компании стать этой самой фиолетовой коровой он не дает, а советует набраться смелости и встать на путь проб и ошибок, не забывая при этом упомянуть, что классический безопасный путь ведения бизнеса – неизбежно приведет к краху, а так хотя бы шанс есть.

В целом книга достаточно спорна, но очень интересно написана. Можно почерпнуть несколько идей, хотя бы о том, как сделать так, чтобы вашу книгу порекомендовали друзьям 🙂

Думаю, продажникам будет интересно и полезно её почитать, а так же будет прекрасным подарком для людей с консервативным типом мышления.

Купить на Озоне.

Взять на прокат в Friends-book.ru

Чернов Дмитрий© chernov.pro