20 января, 2013

Книга: СтартUp


Оценка: 10 из 10
Автор: Стив Бланк

Эта книга просто кладезь для стартапщиков или же предпринимателей, хотя изначально заточена именно на стартапы. Дело в том, что стартап отличается от обычного бизнеса тем, что в нем еще до конца не ясен ни сам продукт, ни его целевая аудитория. И аудиторию и продукт еще только предстоит создать, найти, доработать, монетизировать, доставить, масштабировать...



В книге приводятся потрясающие примеры как были выброшены на ветер миллионы долларов на казалось бы перспективные идеи, и как их обошли мелкие гаражные компании, которые сейчас превратились в крупных игроков.

Это не просто книга, это самый настоящий справочник с пошаговыми руководствами. И даже не смотря на это, книга очень понятно и читать её очень интересно. Думаю у нее есть все шансы стать библией начинающего предпринимателя.

Уникальность книги в том, что автор параллельно рассматривает как интернет-стартапы, так и стартапы с продажей физических продуктов. Он четко вводит разграничения в тех местах где они есть, и показывает общие черты.

Кстати о авторе, Стив Бланк входит в десятку самых влиятельных людей кремниевой долины и за его плечами успешный опыт по запуску восьми стартапов с миллионными оборотами.

Всячески рекомендую книгу любому предпринимателю, поверьте, книга многоразовая, вы будете возвращаться к ней снова и снова.

Спасибо Олегу Манчулянцеву за наводку.

Купить книгу на Озоне.

Взять на прокат в Friends-book.ru

Чернов Дмитрий© chernov.pro




Комментариев нет:

Отправить комментарий