Книга: E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Автор: Дмитрий Кот
Оценка: 10 из 10

Эта книга является на много большим, чем просто «исчерпывающее руководство». Она вдохновляет. Я никогда не интересовался особо темой e-mail маркетинга, было прочитано множество статей в Интернете и сложилось такое мнение, что это просто синоним слова «спам».

Мне всегда казалось, что это уже умирающий вид взаимоотношений между продавцом и покупателем. Тем не менее, по роду своей работы мне приходилось самому становиться «генератором спама» в лице своих клиентов. А как еще оповестить о хорошей акции 2000 человек, если у вас есть только их e-mail? Стыдно даже сознаться, какие действия мы совершали со своей базой, пытаясь сделать что-то полезное, а в результате получалось…

Эта книга не только рассказала о всех ошибках, но и подсказала рецепты по их исправлению. Мне нравится две вещи: порядок и статистика, в ней есть и то и другое. Она прекрасно структурирована. Все разобрано по кирпичикам, остается только собрать и использовать. Автор привел хорошую статистику эффективности начиная от дней выходов рассылок, заканчивая выбором заголовка и объемом письма.

Из всей книги я не согласился только с одним советом автора: “использовать мигание для привлечения внимания”. В моем мировоззрении, все кто использует на сайте мигание и движущуюся gif анимацию – попадают в особое место в аду. Однако золотые слова Дмитрия гласят : трестируйте и смотрите результат.

Очень порадовал тот факт, что книга не является переводом наши зарубежных коллег. Все примеры разобраны для нашей страны с учетом российского менталитета. А домашние задания в конце каждой главы и вовсе превращают книгу из учебника в учителя.

Скажем так, после этой книги вы уже никогда не сможете сделать плохой e-mail рассылки. Наверное вы даже не сможете вообще не начать заниматься ведением рассылки, столь интересно она написана.

Рекомендовать ли эту книгу e-mail маркетологам? Это даже не вопрос, она должна стать обязательной к прочтению, ибо обилие дурацких рассылок уже просто зашкаливает. Ребята, теперь у вас нет отговорок для плохой работы.

Мне кажется, что на эту книгу стоит обратить внимание блогерам. Информации в сети так много, что постоянные читатели – на вес золота. Хорошая рассылка позволит анонсировать самые интересные материалы и не упустить тех, кто любит читать только главное. К тому же – это один из возможных способов монетизации (о котором так же рассказано в книге).

Еще возникла идея, попробовать использовать эти приемы учителям. В школе уже у каждого ученика есть почта и глупо не использовать этот канал коммуникации. Благо у учителя никогда нет недостатка в контенте, а базу подписчиков можно собрать за 3 минуты урока. Это позволит не только стать более «продвинутым» в глазах учеников, но и показать материалы урока на примере интересных статей, картинок, роликов с YouTube. Да, к тому же вы будете знать всех своих активных читателей и пассивных (наверное на последних и стоит обратить внимание на уроке?).

Читать фрагмент | Скачать в ЛитРес

Врезки.

Чернов Дмитрий© chernov.pro