Книга: Маркетинг в социальных сетях.

Social Media Marketing (SMM) — комплекс мероприятий по продвижению

в социальных сетях. (Из книги “Маркетинг в социальных сетях”)

Автор книги: Дамир Халилов

Социальные сети стали столь привычным явлением, что для многих они уже стали синонимом сети Интернет. Многие компании и клубы по интересам имеют зарегистрированную группу в одной или нескольких социальных сетях. У одних число подписчиков изменяется десятками, а у других сотнями тысяч.

Как же получить этих самых подписчиков и выстроить с ними эффективную работу и рассказано в этой книге. Отдельный “Like” книге можно поставить за практичность, в том смысле, что все советы и примеры построены на работе с русскоязычной аудиторией.

Хорошо разобраны шаблоны поведения пользователей в различных социальных сетях и их привычки. К примеру во ВКонтакте пользователи предпочитают вступать в не брендированные сообщества, а вот в Facebook – наоборот. Вот еще пример. Был проведен тест, в котором пользователей (без опыт использования соц. сетей) попросили сделать простой набор действий в сначала ВКонтакте, а затем в Facebook. В первой сети они справились с заданием за 18 минут, а во второй за 37 и не в полном объеме.

По винтикам разобраны три самые популярные соц. сети: ВКонтакте, Facebook и Twitter. Каждой из них посвящена отдельная глава, в которой вы узнаете как детально настроить группу или страницу, как ее продвигать, как часто публиковать сообщения…

Для большинства продвинутых пользователей информация может показаться и не новой, однако прочтение книги позволит все в голове разложить по полочкам. Я же нашел отдельные фишечки, про существование которых не знал или не обращал внимания, например про сервисы с шаблонами для страниц в Facebook.

Из книги вы узнаете, что на социальных сетях мир клином не сошелся и узнаете о работе с сервисом Foursquare. Если коротко, то это игровое приложение которое позволяет отмечаться в различных местах и оставлять отзывы. С этой аудиторией тоже можно продуктивно работать.

Не маловажным будет узнать и как мониторить соц. сети. Ведь одно дело когда ты смотришь на лайки, а другое, когда узнаешь как о твоей компании говорят за глаза =). Для мониторинга соц. сетей существуют отдельные сервисы:  Brandspotter, Wobot, Крибрум, IQBuzz, YouScan, Babkee  и конечно же Яндес.блоги. В книге не дается подробный обзор каждого сервиса, однако дается общая стратегия того как с ними работать.

Общее впечатление о книги более чем положительное. Все рассказано действительно просто и понятно, плюс дано множество иллюстраций. Стоит отметить, что в книге совершенно ничего нет про соц. сеть Одноклассники. Не знаю, наверное это можно отнести к минусу, с другой стороны общая суть работы в социальных сетях более чем понятна и ее без особого труда можно переложить на любые другие соц. сети в т.ч. на Одноклассники.

Книгу “Маркетинг в социальных сетях.” можно купить или скачать в Озоне.
Взять на прокат в Usarium или на сайте Friends-books.ru)

Вырезки из книги.




Чернов Дмитрий© chernov.pro