18 октября, 2013

Техника: Рефрейминг.


Рефрейминг (frame; рамка) — это прием, позволяющий изменить точку зрения, а следовательно, восприятие события или предмета.
Википедия. 
 Здравствуйте мои дорогие любители креатива. Сегодня спешу поделиться отличным приемом, который позволит находить косяки в бизнесе. Не мне вам объяснять, как порой важно посмотреть на текущий ход событий под новым углом, но как это сделать?


Конечно же можно воспользоваться другими техниками креатива, о которых я и рассказываю в этом блоге, однако попробуйте начать именно с этой, т.к. как мне кажется она просто отлично заточена под бизнес.

Суть техники проста как три копейки, попробуйте взглянуть на свой бизнес через призму других. Оцените деятельность своей компании так если бы это был спортивный центр. Хороши ли в нем тренажеры, а давольны ли клиенты, а какое обслуживание, местоположение, сервис, цены, обстановка...

Так же можете представлять свой бизнес в виде предмета, например автомобиля, если бы он был им, то каким и почему?

Представлять можно практически чем угодно, вот лишь не большой список:

  1. Театр
  2. Ресторан
  3. Музей
  4. Парк
  5. Автомобиль
  6. Мобильный телефон
  7. Картина
  8. Человек (- дает очень неожиданные результаты)
  9. Музыка ( либо композиция, либо какая группа)
  10. Блюдо

Такой способ позволит избавиться от шаблонного восприятия многих вещей, и замечательно позволяет обсуждать темы, которые в серьезной беседе очень сложно озвучить.


Чернов Дмитрий© chernov.pro




Комментариев нет:

Отправить комментарий