17 февраля, 2015

Книга: Фидбэк.

Купить  | Скачать

Считается, что на один хороший отзыв приходится десять плохих. Если пустить сбор отзывов на самотек, то так оно и есть. Но еще хуже обстоит дело, когда совсем нет отзывов. Мне много раз приходилось ломать голову в надежде получить хотя бы пару отзывов. Накопилось даже несколько действенных приемов, которые, кстати, тоже есть в этой книге.

Надеюсь, каждый понимает важность настоящих отзывов. Если они негативные, то это отличная возможность для роста и улучшений. А позитивные подскажут какие действия дают наилучший результат.


Так вот, в этой книге собрано 46 способов по сбору обратной связи. Для каждого способа указана стоимость внедрения, варианты исполнения и "фишки". Книга похожа на рабочую тетрадь: прямо в ней можно отмечать наиболее понравившиеся инструменты и внедрять.



Но мало просто собрать информацию с клиентов, необходимо еще её обработать и ответить. В приложении к книге собрано полезное краткое руководство по работе с полученными данными. Особенно мне понравилась часть про "потребительский терроризм", когда клиенты целенаправленно ставят палки в колеса.

Книга в первую очередь будет полезна предпринимателям и стартаперам.


Купить в Озоне  | Скачать в ЛитРес


Чернов Дмитрий© chernov.pro

Комментариев нет:

Отправить комментарий