Книга: 45 татуировок менеджера.


Автор книги:
Максим Батырев
Прочитано за: 4 часа 50 минут.

“Руководитель идет путем воина. И знает, что вершина мастерства недостижима, но каждый день нам дан, чтобы на шаг к ней приблизиться. И мастер не тот, кто достиг вершин, а тот, кто всегда в пути.”

Из книги “45 татуировок менеджера”. 

Пожалуй это лучшая книга о менеджменте, которую я когда либо читал. Когда я читал ее в первый раз, мне казалось что ее написал не реальный человек, а Хэнк Риарден из романа “Атлант Расправил Плечи“, ну или в крайнем случае мистер Томпкинс из книги “Deadline“.
Но нет, ее написал: Максим Батырев (Комбат). Человек, который за 11 лет работы вырос  в члена правления в компании “Что делать Консалт” из рядового сотрудника.

По мере своего роста, Максим набивал “шишки”, которые в этой книге называются татуировками. В результате получился свод правил успешного руководителя. Причем руководителя из нашей страны (с поправками на пьянки сотрудников и “русский авось”).


Для каждой татуировки у  Максима отведена отдельная часть тела:

Так что читайте, осваивайте прочитанное и тренируйте самую главную мышцу в организме. И не забудьте сделать себе татуировку, прямо на лбу.

…через всю спину красуется татуировка: «ОТКАЗЫВАЙСЯ ОТ НЕВЕРНЫХ СТРАТЕГИЙ. ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ СИЛЫ».

Татуировка на моем сердце … КЛИЕНТЫ — НАШЕ ВСЁ!

…закатать рукав и прочитать у себя на руке татуировку: «НАЗЫВАЙ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ».

По ходу прочтения мне было занятно находить у себя такие же, хоть и не всегда на тех же местах, и набивать новые.

Добро должно быть вознаграждено, а зло наказано ВсегдаЕсли власть на зло реагировать не будет, то любое подразделение начнет разваливаться и умирать. На просторах интернета ходит замечательная статья «Теория разбитых окон». Каждый мой менеджер при вступлении в должность
обязан прочитать ее.

Усиливают команду только единомышленникиАдизес утверждает: если команда состоит из людей, имеющих одинаковые взгляды, то она неэффективна. А я не просто считаю, а абсолютно точно знаю, что команда, состоящая из людей с одинаковыми взглядами на бизнес, на результаты, на подходы в работе, и главное — на общие цели, многократно сильнее и продуктивней, чем лебедь, рак и щука.

Признание специфичности смерти подобноВ каком бы «специфичном» подразделении вы ни работали, помните самое главное: клиент всегда (абсолютно ВСЕГДА!) хочет лучшее качество за меньшие деньги. И VIP-клиент, и самый малюсенький. Даже если ему не с чем сравнивать, он все равно хочет дешевле, чем вы предложите. Каждый из клиентов также хочет гарантий и моментальных решений своих вопросов. И подмосковный клиент, и ханты-мансийский. И специфика здесь ни при чем.

Хвалите людейПохвала — это выстраивание системы координат. А сотрудник будет сосредоточиваться на том, за что его хвалят, хотите вы этого или нет. Главное — ХВАЛИТЬ ЛЮДЕЙ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ТЫСАМ СЧИТАЕШЬ ПРАВИЛЬНЫМ (нужным, важным и т. п.)

и т.д…

Кстати из-за таким вот ассоциаций, советы Максима чувствуешь не только разумом, но и физически :).

В первую очередь книга позиционируется для руководителей и управленцев (именно такой смысл Максим вкладывает в слово “менеджер”) . Я же ее советую прочитать и всем тем, у кого есть свои начальники, директора… с одной стороны это позволит лучше понимать вашего руководителя, а с другой стороны – перестать злословить и попытаться им стать.

Купить книгу на Озоне | Скачать книгу на Озоне | Взять в прокат на Friends-book.ru

И в качестве развлечения предлагаю посмотреть как сыграла команда Максима в передачи “100 к 1”. К этой они готовились несколько месяцев (смотрите на счет):

Купить книгу на Озоне | Скачать книгу на Озоне | Взять в прокат на Friends-book.ru

Чернов Дмитрий© chernov.pro