Книга: Не работайте с м*даками

Книга с провокационным названием. Когда я первый раз увидел обложку этой книги в соц. сети, то посчитал фейком или шуткой. Но отзывы говорили, что она реальна. Причем отзывов было примерно одинаково, как хороших так и плохих… О чем же книга и стоит ли тратить время на чтение? Давайте разбираться.

В первую очередь – это книга о менеджменте. А уже потом о чудаках (автор пишет это слово с буквы М, но я предпочту такой вариант). Чудаки— это тот тип людей, рядом с которыми вы чувствуете себя угнетенным, выдохшимся или униженным. Чаще всего такие люди ведут себя грубо с тем, кто ниже по рангу. Такие люди существуют и автор рассказывает каким образом они влияют на работу всей компании. И как с ними себя вести.

Не сложно догадаться, что чудаки влияют на организацию не лучшим образом. И автор приводит интересные примеры и попытки перевести убытки в реальные деньги. Если коротко, то подобные ребята деморализуют большую часть работников и в итоге приносят сплошные расходы. Из-за них падают продажи, подчиненные скрывают информацию или меняют работу. С подобной аналитики и начинается книга.

Затем автор предлагает читателю посмотреться в зеркало. И перед тем как злиться на весь мир — начать изменять себя.

Если вы никогда, ни разу в жизни, не вели себя как чудак, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь со мной — я хочу знать, как вам удалось совершить этот сверхчеловеческий подвиг 

Предлагается даже прочти короткий тест, чтобы оценить насколько вы чудак 🙂 Неважно сколько баллов наберете, вам будет над чем задуматься. Собственно книга не ограничивается простым советом «Не работайте с чудаками», как с ними не работать дается аж десять шагов.

Автор понимает в каком мире мы живем. Не каждый человек может взять и уйти со своей работы. На этот случай приводятся рекомендации как работать с чудаками, если работы с ними не избежать. В конце книги, для полной честности, рассказывается о достоинствах этих людей. Чаще всего там упоминается Стив Джобс.

Мне понравилась идея о налоге для чудаков. Это когда вы сталкиваетесь со сложным Клиентом и понимаете, что поработать с ним будет сложно. Просто накиньте хороший процент в стоимость, пусть он платит за дурной характер.

В результате получилась занятная книга, которую я прочитал с интересом. Так как она в первую очередь помогает изменить себя, то рекомендую прочесть руководителям и менеджерам. Ведь как сказал Максим Батырев:«Стая копирует вожака».

Купить на Озоне  |  Скачать в ЛитРес


Чернов Дмитрий© chernov.pro